Тепловоз
ТЭРА1 совместное производство Тепловоз предназначен для грузовой службы на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны. Тепловоз представляет собой односекционный восьмиосный локомотив с кузовом вагонного типа, двумя кабинами управления, электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар. Тепловоз имеет несущие главную раму и приваренный к ней кузов. Силовая установка: шестнадцатицилиндровый двухтактный дизель 16-710G3B с турбонаддувом и соединенный с ним тяговый агрегат AR11CA5 (главный генератор со встроенными силовым вспомогательным генератором собственных нужд и выпрямителем). Экипажная часть - главная рама опирается на две четырехосных тележки, состоящие из двухосных, объединенных промежуточной рамой. Вертикальная нагрузка от кузова передается через опоры качения, пружины на промежуточной раме и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек и на колесные пары через вторую ступень рессорного подвешивания. Тормозное оборудование включает пневматические и электродинамический тормоза. Электродинамический тормоз предназначен для торможения локомотива при высоких скоростях движения. Пневматические тормоза разделяются на автоматический для торможения поезда и вспомогательный прямодействующий для торможения только локомотива. Кабины управления установлены на амортизаторы и не имеют с кузовом жесткой связи. Перед кабинами установлены и приварены к главной раме песочные бункеры. Компьютерная система управления тепловоза обеспечивает автоматизацию управления дизелем, электропередачей, охлаждающим устройством и другим оборудованием, а также обеспечивает выполнение защиты оборудования, выводя на экран необходимую информацию о работе тепловоза, фиксирует все неисправности для обеспечения техобслуживания. Информация выводится на экран на русском языке.
[Начало]
|