Ltzlogo2.JPG (7081 bytes)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ЛЮДИНОВОТЕПЛОВОЗ"

Тепловоз ТЭРА1 совместное производство
ОАО “Людиновотепловоз” и “Электро-Мотив Дивижн”
корпорации “Дженерал Моторс”.

TERAn.JPG (14613 bytes)

Тепловоз предназначен для грузовой службы на железных дорогах государств СНГ и может поставляться на экспорт в другие страны.

Тепловоз представляет собой односекционный восьмиосный локомотив с кузовом вагонного типа, двумя кабинами управления, электрической передачей переменно-постоянного тока и индивидуальным приводом колесных пар. Тепловоз имеет несущие главную раму и приваренный к ней кузов.

Силовая установка: шестнадцатицилиндровый двухтактный дизель 16-710G3B с турбонаддувом и соединенный с ним тяговый агрегат AR11CA5 (главный генератор со встроенными силовым вспомогательным генератором собственных нужд и выпрямителем).

Экипажная часть - главная рама опирается на две четырехосных тележки, состоящие из двухосных, объединенных промежуточной рамой. Вертикальная нагрузка от кузова передается через опоры качения, пружины на промежуточной раме и через маятниковые подвески на рамы двухосных тележек и на колесные пары через вторую ступень рессорного подвешивания.

Тормозное оборудование включает пневматические и электродинамический тормоза. Электродинамический тормоз предназначен для торможения локомотива при высоких скоростях движения. Пневматические тормоза разделяются на автоматический для торможения поезда и вспомогательный прямодействующий для торможения только локомотива.

Кабины управления установлены на амортизаторы и не имеют с кузовом жесткой связи. Перед кабинами установлены и приварены к главной раме песочные бункеры.

Компьютерная система управления тепловоза обеспечивает автоматизацию управления дизелем, электропередачей, охлаждающим устройством и другим оборудованием, а также обеспечивает выполнение защиты оборудования, выводя на экран необходимую информацию о работе тепловоза, фиксирует все неисправности для обеспечения техобслуживания. Информация выводится на экран на русском языке.

Основные характеристики:

Мощность по дизелю, кВТ (л.с.)

3063 (4165)

Формула осевая

Во+Во-Во+Во

Ширина колеи, мм

1520; 1435

Масса тепловоза, т

180± 3%

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

220± 3% (22,5± 3%)

Сила тяги, не менее, кН (тс)

при трогании с места

606 (61,80)

длительного режима

455 (46,34)

Скорость, м/с (км/ч):

конструкционная

32 (115)

длительного режима

5,2 (18,7)

Диаметр колеса по кругу катания, мм

1050

Минимальный радиус проходимых кривых,м

125

Высота оси автосцепок, мм

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-ВМ

Габаритные размеры тепловоза, мм:

1050

длина по осям автосцепок

21500

ширина максимальная

3210

высота максимальная, не более

5210

Запасы, кг:

топлива

6000

песка

1500

[Начало]