Тягово-энергетическая установка ТЭУ630 Тягово-энергетическая установка ТЭУ630 предназначена для энергоснабжения рабочих машин, а также для перемещения в рабочем и транспортном режимах щебнеочистительных комплексов типа ЩОМ-6, СЧ-600 (включая щебнеочистительные машины и спецсостав для засорителей). ТЭУ630 может быть применена и для других путевых машин. В зависимости от вида путевой машины конструкцию подсоединительных элементов согласовывают с особенностями машины. Краткое описание. Тягово-энергетическая установка представляет собой железнодорожную единицу с двумя кабинами, капотным кузовом над машинным отделением, имеющую четырехосный двухтележечный экипаж, объединенный главной рамой. На кузове и кабинах предусмотрены опоры для возможности установки транспортера переправки сыпучих грузов между путевой машиной и вагонами спецсостава. Силовая установка состоит из дизель-генератора ДГР630/1500-1 с выпрямительной установкой (поставляемых ОАО “Волгодизельмаш”), двух тяговых двигателей ЭД-133, подвешенных к главной раме, от которых тяговое усилие с преобразованием передается через режимный редуктор, карданные валы и осевые редукторы на колесные пары. Узлы подключения электроцепей ТЭУ для передачи мощности, управляющих и других сигналов расположены на торцах кабин. Управление тягово-энергетической установкой при следовании в транспортном режиме осуществляется из одной из двух кабин, а в рабочем режиме при работе со щебнеочистительной машиной - как из кабины щебнеочистительной машины, так и из одной из кабин установки. Тормозная система предусматривает торможение тяговой единицы и прицепленного состава посредством крана машиниста, а только тяговой единицы - краном вспомогательного тормоза из управляющей кабины тягово-энергетической установки. Привод ручного тормоза установлен в каждой кабине. Компрессор ВУ3,5 имеет электрический привод и установлен в машинном отделении Блочные кабины установлены по торцам тягово-энергетической установки. Состоят из кабины управления и вспомогательного отсека. Кабины управления идентичны по большинству оборудования. Передним считается блок кабины, в которой расположена радиостанция. В вспомогательном отсеке передней кабины расположены: электрошкаф управления тягово-энергетической установкой, преобразователь электрической передачи, блок управления транспортером и др. Вспомогательный отсек задней кабины оборудован как купе для отдыха обслуживающего персонала.
* вариант исполнения с повышенным передаточным отношением режимного редуктора в транспортном режиме. [Начало]
|