Ltzlogo2.JPG (7081 bytes)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ЛЮДИНОВОТЕПЛОВОЗ"

Тягово-энергетическая установка ТЭУ630

TEUn.JPG (17945 bytes)

Тягово-энергетическая установка ТЭУ630 предназначена для энергоснабжения рабочих машин, а также для перемещения в рабочем и транспортном режимах щебнеочистительных комплексов типа ЩОМ-6, СЧ-600 (включая щебнеочистительные машины и спецсостав для засорителей). ТЭУ630 может быть применена и для других путевых машин.

В зависимости от вида путевой машины конструкцию подсоединительных элементов согласовывают с особенностями машины.

Краткое описание.

Тягово-энергетическая установка представляет собой железнодорожную единицу с двумя кабинами, капотным кузовом над машинным отделением, имеющую четырехосный двухтележечный экипаж, объединенный главной рамой. На кузове и кабинах предусмотрены опоры для возможности установки транспортера переправки сыпучих грузов между путевой машиной и вагонами спецсостава.

Силовая установка состоит из дизель-генератора ДГР630/1500-1 с выпрямительной установкой (поставляемых ОАО “Волгодизельмаш”), двух тяговых двигателей ЭД-133, подвешенных к главной раме, от которых тяговое усилие с преобразованием передается через режимный редуктор, карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.

Узлы подключения электроцепей ТЭУ для передачи мощности, управляющих и других сигналов расположены на торцах кабин.

Управление тягово-энергетической установкой при следовании в транспортном режиме осуществляется из одной из двух кабин, а в рабочем режиме при работе со щебнеочистительной машиной - как из кабины щебнеочистительной машины, так и из одной из кабин установки.

Тормозная система предусматривает торможение тяговой единицы и прицепленного состава посредством крана машиниста, а только тяговой единицы - краном вспомогательного тормоза из управляющей кабины тягово-энергетической установки. Привод ручного тормоза установлен в каждой кабине.

Компрессор ВУ3,5 имеет электрический привод и установлен в машинном отделении

Блочные кабины установлены по торцам тягово-энергетической установки. Состоят из кабины управления и вспомогательного отсека. Кабины управления идентичны по большинству оборудования.

Передним считается блок кабины, в которой расположена радиостанция. В вспомогательном отсеке передней кабины расположены:

электрошкаф управления тягово-энергетической установкой, преобразователь электрической передачи, блок управления транспортером и др.

Вспомогательный отсек задней кабины оборудован как купе для отдыха обслуживающего персонала.

Основные характеристики:

Формула осевая

В-В

Мощность по дизелю, кВт
- номинальная

630

- выдаваемая для энергоснабжения путевой машины, не менее

470

Масса заправленной ТЭУ, т (с 2/3 запаса топлива)

90

Сила тяги, кН (т.с), не менее
- в рабочем режиме

235,4 (24)

- длительная, в транспортном режиме

92,1 (9,4) /127,4 (13)*

Скорость движения, км/ч
- в рабочем режиме

0,05...4,8

- транспортная с составом 1000 т на площадке

73

- транспортная длительная

21,5 /15,7*

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-ВМ

Ширина колеи, мм

1520

Габаритные размеры, мм
- длина по осям автосцепок

16300

- ширина

3280

- высота

4620

* вариант исполнения с повышенным передаточным отношением режимного редуктора в транспортном режиме.


[Начало]