НОВОСТИ

Информация по Межрегиональной конференции
«День практического маркетинга в Калуге»

28 февраля 2008 г. в г. Калуге, в Конференц-зале Калужского филиала «ЦентрТелеком» состоялась Межрегиональная конференция «День практического маркетинга в Калуге».

Организаторами конференции выступили: система межрегиональных маркетинговых центров, городская управа г.Калуги, министерство экономического развития Калужской области.

В Конференции приняли участие руководители и маркетологи более чем 50 предприятий Калужского региона, работающие в различных отраслях, представители муниципальных и региональных органов власти. Всего в конференции приняли участие свыше 100 человек.
Первым участников конференции поприветствовал Вице-Президент Международной Ассоциации «Система ММЦ» Г.Аскинази. Учитывая тот факт, что Конференция «День практического маркетинга в Калуге» приурочена к 10-летнему юбилею ММЦ «Калуга-Москва», он вручил генеральному директору ММЦ «Калуга-Москва» М.Крохиной благодарственное письмо от министра Правительства Москвы М.Вышегородцева за большой личный вклад в развитие системы ММЦ .

Председатель Городской Думы г.Калуги А. Иванов также отметил весомый вклад ММЦ «Калуга-Москва» в развитие современного рынка маркетинговых и социологических исследований, активное взаимодействие с органами власти и вручил почетную грамоту.
Начальник управления по инновациям, малому предпринимательству и туризму министерства экономического развития Калужской области И.В.Дайнеко вручил М.Крохиной почетную грамоту министерства экономического развития Калужской области за активное участие в развитии региональной экономики. Деятельность коллектива ММЦ «Калуга-Москва» и его отдельных сотрудников была отмечена также почетными грамотами Городского Головы г.Калуги Н.Любимова.

В ходе Конференции с участниками поделились своим опытом ведущие российские исследовательские компании из 20 регионов Российской Федерации, участники системы межрегиональных маркетинговых центров, предоставляющие свои услуги российскому рынку, а также известные региональные компании, успешно применяющие инструменты маркетинга в своей деятельности.
Программа выступлений была составлена таким образом, чтобы быть интересной для компаний, работающих в различных отраслях деятельности и на различных рынках.

В частности, интерес большинства участников Конференции вызвало выступление Юрия Аверина, директора по продажам группы компаний «Эликор»- «Эффективность в коммуникациях - от дистрибьютора к рознице». В выступлении был отражен практический опыт применения маркетинговых инструментов, дан анализ эффективности различных методов продвижения для достижения таких целей, как рост продаж, увеличение доли на рынке, высокой доходности.

Интерес у участников вызвали также выступления , посвященные проведению маркетинговых исследований (А.Созонтов – ММЦ «Калуга»,Г.Постнова-ММЦ «Иваново»), применению комплекса маркетинговых инструментов для повышения эффективности продвижения на рынке (Е.Миненко, ММЦ «Тверь»), возможности применения аутсорсинга в маркетинге (ММЦ «Рязань»), а также выступление М.Смирнова, посвященное опыту ММЦ «Тула» по организации деятельности тульского маркетинг-клуба.

Высокую оценку участников получили также выступление директора ММЦ «Москва» Сергея Шабельникова, посвященное созданию коллективных брендов, и Мастер-класс от специального гостя Натальи Самойловой - известного бизнес-тренера, консультанта по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга.

После окончания конференции был проведен опрос относительно степени удовлетворенности конференцией. Респонденты оценивали по пятибалльной шкале полезность полученной на конференции информации. Средняя поставленная оценка составила 4,48 балла, это говорит о том, что конференцией были удовлетворены почти 100% слушателей.

Большая часть опрошенных участников (72%) выразила заинтересованность в участии в деятельности калужского клуба маркетологов.
Также большинство участников (83%) высказали пожелание относительно проведения подобных конференций в дальнейшем, что также подтверждает, что конференция прошла успешно и ее организаторы смогли достичь главной цели - практической полезности для специалистов и руководителей малых предприятий.