Ltzlogo2.JPG (7081 bytes)

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"ЛЮДИНОВОТЕПЛОВОЗ"

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ

LTZ.JPG (21904 bytes)

Историческая справка

Наше предприятие основано в 1745 году, как железоделательный горный завод. В 40-х годах XIX столетия завод освоил прокат рельсов для железной дороги Петербург - Москва и производство паровых машин.

В 1870 году изготовлен первый товарный паровоз, и к концу столетия их выпущено около 400 штук. С 80-х годов прошлого века по 1941 год завод изготавливал паросиловые агрегаты - локомобили, мощностью от 4-х до 500 л.с. (выпущено около 6000 штук), устройства центрального отопления зданий (паровые котлы, радиаторы, арматура), оборудование домоустройства (чугунные футерованные печи “Метеор”, камины, чугунные элементы печей, чугунную посуду и т.п.).

С 1945 по 1959 год Людиновский локомобильный завод выпускает промышленные и сельскохозяйственные локомобили, паросиловые транспортабельные электростанции (14402 штуки на общую мощность свыше 1100000 л.с.)

С декабря 1957 года предприятие переименовано в Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) и начинает выпускать тепловозы с гидропередачей. За 40 лет на заводе создано более 30 моделей маневровых и магистральных тепловозов с гидравлической и электрической передачами, мощностью от 750 до 4165 л.с., служебной массой от 68 до 180 тонн. Всего нашим предприятием выпущено более 15000 тепловозов.

На сегодняшний день ОАО “Людиновотепловоз” является крупнейшим локомотивостроительным предприятием России, производственная база которого позволяет выпускать до 600 тепловозов в год.

Тепловозы с маркой ЛТЗ отличаются высоким техническим уровнем и получили широкое признание не только в России и странах бывшего СССР, но и во Франции, Корее, Египте, Иране, Пакистане, Югославии, Турции, Монголии, Болгарии, на Кубе и т.д., куда поставлено около 700 единиц локомотивов.

В девяностые годы заводом освоено производство путевой техники, пассажирских дизель-поездов, цистерн для нефтепродуктов.

Перечень основной продукции ОАО “Людиновотепловоз”

Тепловозы

  • Магистральный тепловоз ТЭРА1, совместного производства ОАО “Людиновотепловоз” (Россия) и корпорации “Дженерал Моторс” (США), мощностью 4165 л.с. с электропередачей по производительности равен обычному двухсекционному локомотиву и обеспечивает минимальное воздействие на путь, не ослабляя его. Это машина XXI века.

  • Магистральный тепловозы с гидропередачей: двухсекционный ТГ21 мощностью 4200 л.с. и односекционный ТГ22 мощностью 2100 л.с. Созданы для работы в условиях повышенной влажности, снежных заносов и стесненных габаритов острова Сахалин. Могут быть поставлены для подобных условий на колеи 1067, 1435 и 1520 мм.

  • Современный маневрово-вывозной тепловоз с электропередачей ТЭМ7А мощностью 2000 л.с. работает на крупных сортировочных станциях и в специфических условиях открытых горно-рудных и угольных разрезов с их временными переносными путями, обеспечивая максимальную производительность. Этот тепловоз внес значительный прогресс в добычу руды и угля и вывозную сортировочную работу железнодорожных узлов.

  • Тепловозы с гидропередачей моделей ТГМ6Д мощностью 1200 л.с. и ТГМ4Б мощностью 814 л.с. (пришедшие в начале 90-х годов на смену 2,5 тысяч штук тепловозов ТГМ6-ТГМ6А и 5,5 тысяч штук тепловозов ТГМ4-ТГМ4А) за солидный срок выпуска их предшественников доведены до высокой степени надежности и эффективности, оснащены современным оборудованием и имеют групповой привод осей, обеспечивающий наилучшее использование сцепного веса. Тепловозы этих типов работают на железнодорожных путях различных промышленных предприятий России и стран СНГ, могут работать на станциях магистральных железных дорог.

Путевая техника

  • Автомотриса служебная АС4 мощностью 320 л.с. (30 посадочных мест) предназначена для перевозки монтеров пути и электроснабжения их инструментов.

  • Рельсосмазыватель РСМ1 обеспечивает снижение в 3-4 раза износа рельсов в кривых и увеличение срока службы колес подвижного состава в 2-3 раза.

  • Универсальный тяговый модуль УТМ1А мощностью 400 кВт, тягово-энергетический модуль ТЭУ630 мощностью 630 кВт, предназначены для транспортировки и энергоснабжения при работе тяжелых путевых машин (щебнеочистительных, кюветоочистительных и др.).

  • Служебные дизель-поезда СДП1...СДП4 с числом посадочных мест от 76 до 202 предназначены для перевозки рабочих и монтеров пути, СДП2 и СДП3 могут быть использованы и как тяговые единицы.

Пассажирские дизель-поезда

  • Дизель-поезд ДЛ2 (максимальное количество пассажирских посадочных мест 1100) предназначен для межрегионального и пригородного движения с большими пассажиропотоками.

  • Ряд мини-дизель поездов МДП1, МДП2, МДП3, МДП4 для пригородного сообщения с резко меняющимися пассажиропотоками, обеспечат гибкую и экономичную перевозку пассажиров (пассажировместимость от 72 до 246 человек).

Нежелезнодорожная продукция

Завод может принять на себя сервисное обслуживание с момента выпуска продукции до утилизации, проведение капитальных ремонтов, поставку запасных частей по желанию клиентов. Предприятие постоянно работает над совершенствованием выпускаемой техники, готово рассмотреть любые Ваши предложения и произвести модернизацию ранее выпущенных тепловозов и другой техники на новом качественном уровне либо с российскими комплектующими, либо с комплектующими ведущих мировых производителей.


[Начало]